Помощник руководителя

150 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день, Удаленная работа

Опыт работы

Июль 2024 —
по настоящее время
АО «ТР КОРП»
Личный помощник заместителя генерального директора
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, бронирование гостиниц
  • Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров
  • Контроль исполнения поручений, резолюций, протоколов
  • Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и др. отчётов
  • Ведение переговоров по реализации проектов
  • Приём документов и заявлений на подпись руководителя
  • Составление писем, запросов, других документов
  • Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня
  • Ведение документооборота по договорам, подготовка отчётов
  • Сотрудничество с другими структурными подразделениями
  • Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя
  • Выполнение служебных поручений руководителя
  • Участие в подготовке и организации мероприятий
Июнь 2022 —
июнь 2024
2 года
ВФСО «Трудовые резервы»
Помощник вице-президента
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, бронирование гостиниц
  • Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров
  • Контроль исполнения поручений, резолюций, протоколов
  • Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и др. отчётов
  • Ведение переговоров по реализации проектов
  • Приём документов и заявлений на подпись руководителя
  • Составление писем, запросов, других документов
  • Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня
  • Ведение документооборота по договорам, подготовка отчётов
  • Сотрудничество с другими структурными подразделениями
  • Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя
  • Выполнение служебных поручений руководителя
  • Участие в подготовке и организации мероприятий
Сентябрь 2021 —
июнь 2022
9 месяцев
Алена Ахмадуллина (Модный дом)
Контент-менеджер
  • Наполнение интернет-магазина (и 1С) товарами русская и английская версии;
  • Работа в 1C-Битрикс;
  • Публикации новостей, выгрузка товара и своевременное обновление информации на сайте десктопная и мобильная версии;
  • Создание баннеров в Adobe Photoshop;
  • Ведение социальных сетей Instagram, Telegram;
  • Наполнение визуальной и текстовой части рассылки в e-mail маркетинге;
  • Документооборот и контроль оплаты счетов;
  • Организация и курирование съёмок коллекций;
  • Презентации для клиентов;
  • Взаимодействие с отделом продаж, дизайнерами, продакт-менеджерами;
  • Планирование маркетинговых акций;
  • Работа с базой CRM;
  • Создание рекламных материалов;
  • Наполнение текстовым контентом карточек товара
Декабрь 2017 —
сентябрь 2021
3 года 9 месяцев
Алена Ахмадуллина (Модный дом)
Управляющий магазином
  • Проверка сопроводительной документации, а также справок, подтверждающих соответствие продукции текущим стандартам;
  • Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, средств измерения, кассовых аппаратов, терминалов;
  • Заполнение товарооборота, реализации, ДДС;
  • Составление плана работы сотрудников, графиков, таблиц, презентаций, отчет для торгового центра. Работа в 1С УТ 8.3, 1С Розница 8.3;
  • Анализ продаж, заказ коллекций, открытие и закрытие смены, административная работа, проведение аттестации и повышения квалификации сотрудников;
  • Рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений;
  • Визуальный мерчандайзинг магазина;
  • Ведение ассортиментной матрицы
  • Анализ и доработка CRM таблиц;
  • Сдача инкассационной сумки;
  • Работа с Excel, Power Point, Word, Photoshop, Illustrator
Июнь 2017 —
декабрь 2017
6 месяцев
Алена Ахмадуллина (Модный дом)
Заместитель управляющего магазином
  • Работа с персональными клиентами, сопровождение в ателье для индивидуальной подборки образа;
  • Ведение и учёт кассовых документов, приём наличной и безналичной оплаты, оформление возвратов, перемещений и реализации товаров в программе 1С УТ 8.3, 1С Розница 8.3
  • Создание карточек в системе CRM;
  • Работа со сводными таблицами;
  • Контроль товарного запаса, наличие и соответствие ценников;
  • Учёт расходных и приходных ордеров;
  • Сверка денежных средств в ККМ;
  • Прохождение тренингов по повышению квалификации
Февраль 2017 —
июнь 2017
4 месяца
Алена Ахмадуллина (Модный дом)
Продавец-консультант
  • Работа с клиентской базой;
  • Составление total look, выявление потребности клиента, создание индивидуального образа;
  • Продажа аксессуаров, обуви, меховых изделий;
  • Отличное владение техникой продаж. Прохождение тайного покупателя на 100%. Установление долгосрочных отношений;
  • Открытие и закрытие магазина;
  • Работа с наличной и безналичной оплатой;
  • Сдача инкассации;
  • Проведение продажи и оформление возврата в программе 1С Розница 8.3
  • Приём и выкладка товара;
  • Поддержание чистоты и комфорта в магазине;
  • Участие в инвентаризации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Личные качества: коммуникабельная, требовательная к себе и окружающим, организованная, разносторонняя, ответственная. Принимаю активное участие в жизни компании. Важно получать высокий результат своей работы. Имею звание Мастер спорта по спортивно-бальным танцам Ссылка на портфолио работ: https://drive.google.com/drive/folders/1MSNUHKkXkHxGq4rpmusiGwPlDcBDD004 Приверженец: - структурированного и творческого подхода к выполнению задач; - доступной навигации сайта; - возможности вносить правки для создания идеальной продающей картинки Навыки: - Опыт работы в программе 1С УТ 8.3, 1С Розница 8.3; - Полное администрирование сайта в 1С-Битрикс; - Разработка маркетинговых акций и e-mail рассылка клиентам; - Разработка товарной матрицы в Excel; - Ретуширование фотографий и создание баннеров в Photoshop; - Организация и проведение съёмок для каталога; - Создание карточек в админке сайта; - Обработка заказов в интернет-магазине Работаю по совместительству в 1С-Битрикс с сайтом www.gooodshouse.ru Кейсы: Компания Алена Ахмадуллина (Модный дом) Задача: структурировать разделы сайта, коллекций, ассортимента. Добавление новой капсулы. Создание слайдеров, заполнение карточек в 1С-Битрикс. Копирайтинг. Съёмка коллекций, ретушь фото в обтравку. Документооборот и контроль оплаты счетов Было: - отсутствие корректной навигации сайта; - несоответствие артикула и цены на определённые позиции; - отсутствие описания в карточке товара; - не подобраны доп товары к образам; - некорректная ретушь фотографий в обтравку; - не актуальные баннеры текущей коллекции - отсутствие описаний товарной матрицы в английской версии сайта Стало: - корректное отображение информации на товары; - соответствие артикула, цены и фото в 1С и на сайте; - актуальные баннеры к коллекциям; - загружены отсутствующие товары; - проведены съёмки доп товаров; - произведена коррекция ретуши фотографий; - добавлен раздел "новости"; - обновлён раздел "3d одежда"; - организованы e-mail рассылки с целью увеличения продаж; - скорректирован раздел "познакомиться с образами"; - обновление контента в магазине Инстаграм Результат: www.akhmadullina.ru

Образование высшее

2016
International Academy of Business and Management (MUBIU), Moscow
Дизайн и реклама, Дизайнер одежды

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийB1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Россия
  • Разрешение на работу:
    Россия
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения