Коммерческий директор

180 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа
  • График работы:
    Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Опыт работы

Июнь 2018 —
по настоящее время
ООО "Авангард"
Коммерческий директор
Компания занимается производством и продажей бронежилетов, шлемов и иных спец.средств. Полный цикл управления компанией и всеми внутренними отделами. Отдел продаж - 7 человек Отдел маркетинга - 2 человека Бухгалтерия - 2 человека Логистика, склад - 4 человека IT, SEO - 3 человека Также, полное взаимодействие с производством (швейный и металлических цеха). Работа с ВИП-клиентами. Активное развитие различных каналов сбыта (опт, розница, экспорт, партнерские продажи, лицензирование, работа с ассоциациями и пр.)
Январь 2016 —
май 2018
2 года 4 месяца
Ника, Торговый дом, ООО
Руководитель группы продаж
Работа с развитием нового бренда на ювелирном рынке на всех этапах (ручки из серебра): -подбор и обучение персонала -составление скриптов -взаимодействие с производством и смежными структурами -участие в развитие маркетинговых программ и поддержки -переговоры с крупными клиентами -улаживание конфликтных ситуаций -административная часть и отчетность -подготовка и участие в международной выставке (Италия) Руководитель группы продаж: - управление продажами на закрепленных территориях - восстановление работоспособности базы, восстановление отношений с контрагентами - подбор и обучение персонала (5 менеджеров в подчинении) - контроль работы менеджерского состава - личное взаимодействие с ВИП-клиентами, командировки - работа с дебеторской задолженность - планирование, аналитика - запуск и контроль маркетинговых акций на ввереных территориях - контроль отработки базы менеджерами / поиск новых клиентов - контроль работы в CRM - участие в профильных выставках - прочий стандартный функционал данной позиции
Декабрь 2014 —
январь 2016
1 год 1 месяц
ООО ТД "Камея Со"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- региональный менеджер по оптовым продажам (9 регионов), ведение большого кол-ва клиентов и обязанностей единовременно; - регулярные командировки и выезды в мобильный офис; - участие в выставках; - менеджер по работе с ключевыми клиентами, КАМ (с ноября 2015 г.); - полное функциональное замещение директора филиала на время отсутствия (полная организация рабочего процесса отдела, в т.ч. подготовка к выставке Junwex и и.о. своего руководителя во время проведения выставки); - работа в новых проектах развития компании (полное проектное сопровождение на всех этапах - от разработки архитектуры проекта, до завершения сделки), активный поиск и проработка новых каналов сбыта; -развитие экспортного направления (не СНГ) на всех этапах; За период работы в компании карьерный рост: менеджер по продажам - менеджер КАМ - менеджер по направлению экспорт. Подтвержденное выполнения (и перевыполнение) планов на постоянной основе; Уровень ПДЗ всегда на низких границах; Качественное увеличение SKU на полках у своих клиентов;
Март 2013 —
декабрь 2013
9 месяцев
Бронницкий Ювелир
Менеджер по продажам
Хронологический порядок занимаемых должностей: менеджер по работе с клиентами - менеджер по продажам (СФО и ДВФО) - добавлено экспортное направление (подготовка у участие в международной выставке в Гонконге, поиск потенциальных каналов сбыта, разработка структуры экспортных отгрузок) - добавлены регионы Москва и МО. -координация работы 3-х менеджеров по работе с клиентами (прямое руководство); -управление продажами по собственным территориям; -контроль документооборота; -контроль дебиторской задолженности (сокращение уровня ПДЗ на 70% за период работы); -текущий функционал менеджера; За период работы в компании карьерный рост: менеджер по работе с клиентам - менеджер по продажам (СФО и ДВФО) - менеджер по направлению экспорт - менеджер по продажам (Москва и МО);
Ноябрь 2012 —
март 2013
4 месяца
Бронницкий Ювелир
Продавец-консультант
Работа в ювелирных салонах, работа на открытии нового салона.
Апрель 2011 —
ноябрь 2012
1 год 7 месяцев
Трансаэро, Авиакомпания
Бортпроводник
Обеспечение безопасности полета. Международные направления. Работа в бизнес-классе.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Что я умею: - оптовые продажи - розничные продажи - онлайн продажи (ИМ) - административная деятельность - планирование и аналитика - отчетность - поиск и развитие новых каналов сбыта - маркетинг, продвижение, запуск акций и рекламных кампаний - личные переговоры со сложными клиентами, в т.ч. командировки - работа с премиальным сегментом - работа с гос.органами и ассоциациями - работа с тендерами - контроль работы сайта и ИМ - поиск, найм и обучение сотрудников - формирование мотивации для различных подразделений и должностей - контроль по закупкам - развитие нового бренда с "0" - работа с договорами - работа с базой и ее сегментирование - работа с экспортными направлениями - организация выставок (в т.ч. международных) и участие - выступления на съездах, презентации - MS Office, Bitrix, AmoCRM, 1C и аналоги Это общее перечисление навыков приобретенных и активно используемых в работе. На сегодняшний день, я занимаюсь в компании всеми вышеперечисленными вопросами, а иногда даже бываю курьером)) Работаю много и качественно. Очень "въедлива". Если у меня есть твердая позиция в том или ином вопросе (и я уверена в своей правоте), буду отстаивать ее до победного. Переубедить меня можно, но аргументы должны быть непоколебимы. В своей работе "не верю" в тотальную бюрократию и шаблонность. На текущем месте работы все наконец-то отлажено и работает как часы. Проект интересный, но мне уже хочется чего-то нового. Рассматриваю два варианта сотрудничества: 1. Постоянная должность - буду работать как ИП (т.к. у меня есть юр.лицо в текущем бизнесе), но на полную пятидневную ставку с полным погружением в Ваш проект. При таком раскладе, Вам даже в офисе не придется появляться - обычно сама решаю все возникающие вопросы) Хороший фикс + интересный проект = мой выход на новое место. 2. Консультационное сотрудничество - при таком формате я нахожусь в Вашем офисе один полный рабочий день в неделю + всегда доступна по электронной почте или на мобильном (в т.ч. для сотрудников). Моя задача оценить текущую ситуацию беспристрастным взглядом со стороны и начать ее исправлять / улучшать. Это также включает в себя полный цикл работы с отделом продаж (также, помогаю в найме и обучение постоянного руководителя), оценка рекламной и коммерческой деятельности и пр. (в чем есть необходимость). Период сотрудничества определяем по ситуации. Ежемесячное вознаграждение обсуждается в зависимости от сложности проекта. Политика у меня достаточно простая - за чудом, это надо обращаться в церковь. Я прихожу, оцениваю и начинаю улучшать. Рост прибыли обещаю, но не как у популярных бизнес-тренеров "гарантия результата за один месяц". Не все зависит только от качества отдела продаж, тут только совокупность факторов и специфика того или иного рынка. P.S. Просьба, в рабочее время связываться по почте или через мессенджеры на указанном номере. Далеко не всегда есть время пообщаться))

Образование бакалавр

2011
UUNZ (Новая Зеландия)
Экономика, Бакалавр

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийC2 — В совершенстве

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Россия
  • Разрешение на работу:
    Россия
  • Желательное время в пути до работы:
    Не более полутора часов