Менеджер в интернет магазин

70 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость, Частичная занятость
  • График работы:
    Полный день, Сменный график, Гибкий график, Удаленная работа

Опыт работы

Февраль 2020 —
по настоящее время
Мастерская Много Картин
Менеджер

В период работы были развиты навыки работы в многозадачном режиме и высоком темпе. Плановые показатели выполнялись и перевыполнялись ежемесячно. За время моей работы компания выросла по объёму продаж на 50%.

Август 2016 —
декабрь 2019
3 года 4 месяца
Интернет магазин Сантехника Ру
Менеджер по закупкам и продажам

1. Взаимодействие с покупателями на всех этапах продажи в секторах В2С, В2В. 2. Прием и обработка входящих звонков, заявок с сайта. 3. Подбор товара, оформление презентаций, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов. 4. Взаимодействие с поставщиками, заказ товара, прием счетов на оплату, контроль оплаты счетов. 5. Передача заказа в отдел логистики, контроль доставки товара. 6. Занесение данных о клиенте и продаже в CRM. Достижения: -повышение качества обслуживания клиентов, путем внесения корректировок в скрипты продаж; -повышение уровня продаж, за счет корректной обработки каждой заявки, а так же привлечения новых сотрудников в отдел продаж. За время работы в данном интернет магазине штат сотрудников был увеличен с 4х до 10ти, а продажи возросли более чем на 70%.

Июнь 2014 —
июль 2016
2 года 1 месяц
Сантехника-онлайн.Ру
Менеджер

1.Непрерывное общение с покупателями на протяжении всего времени ведения заказа (начиная c поступления заказа через сайт или по телефону, до момента доставки заказанного товара); 2.Долгоплановая работа с товарными поставщиками и подчиненными подрядчиками ( проверка товара на складе поставщика и его дальнейшее бронирование); 3.Координация и дальнейший контроль выполнения доставки; 4.Своевременная поддержка заказов; 5. В последние 6 месяцев работы занималась сопровождением заказов, которые имели какие либо проблемы с поставкой товара. В обязанности входило общение с клиентом, подбор возможных замен товара и сглаживание ситуации.

Февраль 2008 —
сентябрь 2011
3 года 7 месяцев
МТС-ПРЕСС
Управляющий офиса продаж

• открытие новых магазинов, формирование команды • решение оперативных вопросов • анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей • обеспечение своевременного поступления товаров • формирование ассортимента и розничных цен • контроль правильной выставки изделий • организация и управление работой персонала (более 10 человек) • работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков • контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом • контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов • ведение документации, составление и отправление отчетов • разрешение спорных ситуаций с клиентами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, клиентоориентированная. Владею деловым этикетом в общении и переписке. В свободное время предпочитаю активные виды спорта: теннис, легкая атлетика, фитнес, горные лыжи. Уделяю время на саморазвитие, путем посещения онлайн тренингов, чтения книг, просмотра познавательных видео в интернете. Стремлюсь к новым знаниям, навыкам, легко обучаюсь.

Образование среднее специальное

2006
ННХК
АСУТП, Контрольно измерительные приборы и автоматизация

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Россия
  • Разрешение на работу:
    Россия
  • Желательное время в пути до работы:
    Не более полутора часов